• Личный кабинет

    Используйте аккаунты из социальных сетей для быстрого входа на сайт:

  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад » »

РОЛЬ ЛОГОПЕДА. ТОП 10 логопедов г.Алматы

РОЛЬ ЛОГОПЕДА

Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения речи. При слове «логопед» многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас и Вашего ребенка.

У заботливых родителей море вопросов:

Почему ребёнок молчит?
Правильно ли развивается речь у моего сынишки или дочурки?
Нужно ли беспокоиться или нам ещё рано?
В чём причина нарушения речи?
Почему дети стали плохо говорить? Ведь раньше к логопеду обращались единицы? – вспоминают бабушки.
Как помочь ребёнку?
Во всем этом поможет разобраться учитель-логопед.

Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к учителю-логопеду! Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.

Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Ведь наша речь – это не только звукопроизношение (умение правильно произносить звуки родного языка), но и:

слварный запас;
фонематическое восприятие (умение на слух воспринимать и различать звуки);
грамматический строй (умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.);
связная речь (умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, из собственного опыта, и наконец, сочинять сказки, фантазировать).
Работа логопеда в коррекционной группе начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Это – необходимая база для развития всех сторон речи.

Набор детей в логопедическую группу осуществляется один раз в год. Дети с выявленными нарушениями речи направляются на медико-психолого-педагогическую комиссию, по итогам которой зачисляются в логопедическую группу на один или два года. Обучение проводится на подгрупповых и индивидуальных занятиях.

Основные задачи коррекционного обучения:

формирование правильного произношения (развитие дыхания и просодики, воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия);
практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты;
развитие навыков связной речи.

Много усилий требуется не только от логопеда, воспитателей, но и от Вас, уважаемые родители!

Залогом успеха коррекционной работы являются:

медикаментозное лечение (по показаниям врача);
четкое выполнение рекомендаций логопеда;
регулярное посещение детского сада (отсутствие пропусков по неуважительным причинам);
выполнение домашних заданий;
контроль за речью ребенка.
Дорогие родители, помните! Хорошие плоды приносит только та работа, которая выполняется с удовольствием.

Поэтому:

старайтесь сделать ваши занятия с ребенком интересными и увлекательными;
поощряйте каждый правильный ответ ребенка, и будьте терпимы к его ошибкам;
не предлагайте слишком много упражнений за один раз. Если вы видите, что ребенок устал и отвлекается, лучше отложите занятие;
тем не менее, заниматься следует систематически — 2-3 раза в неделю;
дети очень любят находиться в роли «учителя». Поэтому при выполнении некоторых заданий полезно меняться с ребенком ролями.
Доброе отношение, похвала, игровая форма занятий, соревновательный момент – все это повысит интерес ребенка к занятиям, а значит, возрастет и их результативность.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок в будущем приобрел интересную специальность, раскрылся как личность, в первую очередь научите ребенка грамотно и красиво говорить.
Правильная речь необходима человеку любой специальности. Неправильная, скудная речь ребенка затрудняет его общение с окружающим миром, отражается на его общем развитии, характере, а в будущем может быть причиной плохой успеваемости в школе.

Речь отца, матери и всех членов семьи – это первый образец, которому подражает ребенок. Родители! Вы – первые учителя родного языка для своего ребенка! Семья – первая школа!
Без помощи взрослых ребенку трудно овладеть правильной речью. Разговаривайте с ребенком. Выслушивайте его внимательно, не обрывайте. Говорите и отвечайте на все его вопросы спокойно, неторопливо, четко, выразительно, средней силы голосом, правильно произносите звуки и слова – это поможет ребенку скорее овладеть правильной речью.

Не подражайте неправильной речи ребенка, сами не навязывайте детям неправильных, надуманных слов, как «ням-ням» или «бобо». Этим Вы задерживаете правильное развитие речи ребенка.

Не допускайте у детей быстрой речи. Приучайте ребенка говорить неторопливо, четко, выразительно, правильно произносить звуки и слова.

Не перегружайте ребенка речевым материалом. Не давайте детям младшего возраста заучивать длинные стихотворения.

В случае заикания и задержки речи у ребенка сразу обращайтесь к логопеду

ТОП 10 ЛОГОПЕДОВ В Г.АЛМАТЫ

1. Айнаш Конакбаева
дефектолог-сурдолог

Подготовка к начальной школе, логопед. Опыт преподавания – 28 лет (в Алматинской школе для глухих и слабослышащих детей №1; в школах Алматинской области и г. Алматы; частной школе «Магистр»). Казахский и русский языки преподавания.

Персональная страница логопеда

"Добрый день! Моей дочке 5 лет, готовимся пойти в школу на следующий год. К Айнаш Сапарбековне пришли недавно (2 месяца назад). До прихода к ней умели только считать до 20 и знали буквы, о чтении и речи не шло. Также у нас страдали сонорные (р, л). Во-первых, понравился подход к ребенку, они быстро сдружились и поняли друг друга. Во-вторых, спустя месяц занятий, уже видны результаты (начали читать по слогам). Движемся к правильному произношению сонорных. В общем, идем полным ходом вперед! Очень рады, что попали именно к Айнаш Сапарбековне."

2. Татьяна Сарсембекова
логопед-дефектолог

Член ассоциации логопедов и дефектологов Казахстана. Опыт преподавания – 10 лет (8 лет в детском саду, 2 года в центрах психологической поддержки).

Контактный телефон: +7 777 222 23 05

"Мой старший сын сделал на сайте заявку, он беспокоился, что наш младший (ему 10 лет) не проговаривает звуки "р" после и до твердых гласных и в некоторых случаях в конце слов не выговаривает "л". Логопед сразу определила проблему, час поработала с ребенком и на первом занятии сказала: "Все, я Вам уже не нужна". Дала задание для самостоятельной работы, через неделю позвонила, чтобы убедиться, все ли нас получается. Результат был удивительный!!! Нам повезло, что мы попали к Татьяне Владленовне. Она очень внимательная и, самое главное, настоящий профессионал своего дела! Спасибо!"

3. Ольга Иванова
логопед высшей категории

Подготовка к школе, логопед, коррекционные занятия, чтение и счет по Зайцеву. Опыт преподавания – 25 лет (вспомогательная школа – логопед, учитель, воспитатель; дошкольный детский дом – логопед; средняя школа – учитель русского языка и литературы).

Контактные телефоны: 276-97-41, 375-84-13, +7 705 180 48 42 

"Мне очень понравилось, как Ольга Анатольевна занималась с моим сыном. Она спокойная, требовательная, сумела найти подход к ребенку. Сын не со всеми идет на контакт. За месяц обучения мы заметили хороший результат: Женя научился пересказывать тексты, может составить небольшой рассказ, описать сюжет. Я очень довольна. Большое спасибо."

4. Оксана Чолак
логопед-дефектолог

Логопед, психолог, практикует логопедический массаж. Репетиторский опыт с 2007 года. Возможен выезд на дом.

Контактный телефон: +7 777 643 16 61

"У меня очень скромный сын. Он не со всеми идет на контакт. Первые 20 минут занятия он не хотел заниматься, но репетитор нашла к нему индивидуальный подход, и он начал с удовольствием заниматься и выполнять все упражнения с преподавателем. К сожалению, у нас было всего два занятия, и мы были вынуждены заниматься с логопедом из детского сада, которого даже нельзя сравнить с Оксаной Даниловной. После занятий с другим логопедом мы все-таки планируем возобновить занятия с данным преподавателем, так как никто не преподает лучше нее!"

5. Наталья Кеслер
логопед-дефектолог

Специалист по заиканию. 

Контактный телефон: +7 777 275 41 48

"Я тоже была у Кеслер, положительные впечатления. Вроде грамотно все, спокойно. Ребенок на контакт идет. У нас буква "р" и "л", будем работать. Ребенок согласен с удовольствием пока."

6. Ирина Примина
логопед высшей категории

Опыт работы 25 лет. Берется за самые сложные случаи нарушения речи (дислалия, риналолия, логоневроз и т.п.).

Контактные телефоны: +7 (727) 397-46-68, +7 777 705 64 58

"У нее вообще по записи за месяц люди всегда ходят, узнают о ней в основном через знакомых. Рекламу она нигде не дает. Часто к ней идут, как к последней надежде, после тех логопедов, которые отказываются от сложных детей или просто не дают положительной динамики продолжительное время."

7. Гульвира Джалилова
логопед-дефектолог

Дефектология, раннее развитие, подготовка к школе. Опыт преподавания – 14 лет.

Контактный телефон: 254-56-81

"Высококлассный спец, смело идите! Столько сменили логопедов, результата не было. Она разговорит ваше чадо непременно. Находит подход, и моих шилопопов научила правильно, красиво, грамотно говорить. Принимает у себя на дому, район "Орбиты"."

8. Роман Львович
логопед, психолог

Диагностика и коррекция детей с задержкой психического развития, с дефицитом внимания и гиперактивностью, комплексные нарушения развития, ранний детский аутизм, развитие познавательной сферы. Возможен выезд на дом.

Контактные телефоны: +7 707 840 85 80, 392-47-70

"Сходили на прием к нескольким логопедам, рекомендованным на  форуме, были у троих, о двоих ничего плохого, но и хорошего тоже сказать не могу , а вот  Роман Львовичь  очень понравился. Во-первых, консультация длилась около часа, и почти все время он был занят с моим ребенком, мой с таким удовольствием играл, что про меня вообще забыл, я бы вышла из кабинета - он бы и не заметил. Занятия проходят интересно, учим стихи с пальчиковой гимнастикой, пытаемся делать артикуляционную гимнастику, пока не все получается, но весело. Подражаем разным животным, в игру уже дома включилась вся семья".

9. Татьяна Золотарева
логопед

Проводит занятия с детьми с двух лет. 

Контактные телефоны: 276-08-55, +7 707 809 78 12

"Ходили в спецсадик, мне там все в один голос твердили, что она у меня только мычать и будет. Не заговорит. Год мы отмучались, как в аду! Воспитатель вообще не обращала на нее внимания, нам было тогда три года, доча сама по себе проводила время, не втягивала ее ни в какие игры, логопед брала по 3-4 ребенка на занятия, мою тупо сажала с краюшку и даже не просила повторять. Говорили, ты не мычачая. Забрала ее из этого сада, пошли на частные уроки к Золотаревой Т.В. Вот почти год, и мой ребенок начал потихоньку говорить. А ведь говорили, что вообще не заговорим, на комиссии в ПМПК и логопед в саду. Сейчас наш словарный запас состоит из 60-70 слов,и это круто!"

10. Лариса Рощина
логопед-дефектолог

Опыт преподавания – 42 года (школа, логопед).

Контактные телефоны: +7 777 739 01 65, 382-58-48

"Очень хороший логопед, приятный человек, в меру строгая, очень пунктуальная. Сыну поставила ж, щ, ч, ш, р, рь за три месяца. Звуки ставит быстро и  много времени уделяет автоматизации, научила правильно пересказывать тексты, отвечать развернуто, а не односложно. Попутно ребенок дисциплине во время урока и субординации (учитель-ученик) научился. Мы очень довольны."

 

Источник: Перейти

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar