• Мы находимся в г. Алматы
  • Часы работы Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Главная FAQ
Если не подошёл товар, можно делать на месте возврат, отказ?

Добрый день! Данный вопрос регулируется Законом РК "О Защите прав потребителей". 

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

Спасибо за вопрос! И удачного Вам дня!

Здравствуйте ,качество коляски hot mom какое? И есть ли на них гарантия? Где можно посмотреть?

Добрый день! Спасибо за вопрос!

Качество этой коляски хорошее, но к сожалению на данный момент в наличии их нет( 

Примерные сроки прихода, не известны..

О сертификатах. Доброго времени суток. Хотел узнать каковы гарантии на сертификат? Могу ли я быть уверен, что мои друзья, которым я подарю купленный у вас подарочный сертификат, смогут им воспользоваться?

Здравствуйте, Фархат. Спасибо за вопрос. Безусловно, вы можете быть уверены в том, что мы исполняем свои обязательства по нашим подарочным сертификатам. Каждый сертификат имеет свой уникальный номер, который присваивается специальной программой. Каждый номер вносится в базу данных вместе с данными человека, который его приобрел. Кроме того, при покупке сертификата, вы можете воспользоваться опцией секретный вопрос, ответ на который знают только те, кому вы собираетесь подарить сертификат. Такие меры позволяют застраховать сертификат от подделок, а дарителям дают дополнительную гарантию. Что касается нас, то мы очень дорожим нашими клиентами и своей репутацией. 

Как оформить заказ на юридическое лицо?

Добрый день. Свяжитесь с нашими менеджерами 

Товар пришел с браком, как обменять?

Мы осматриваем каждый товар перед его доставкой. К сожалению, многие товары в заводской упаковке и проверить наличие брака не представляется возможным. Поэтому рекомендуем вам распаковывать товар очень аккуратно, стараясь не повредить заводскую упаковку. Перед тем как снять с товара все бирки и пломбы внимательно его осмотрите. Если обнаружили брак, свяжитесь с менеджером, который продал вам товар. Он подскажет дальнейшие действия

Могу ли я прийти в ваш офис?

Добрый день. К сожалению, у нас сейчас нет выставочного павильона и офиса. Если у вас возникли какие-то вопросы или претензии, свяжитесь с нашими менеджерами

Как я могу оплатить свой заказ?

Вы можете оплатить свой заказ курьеру наличными при доставке, можете оплатить на банковскую карту или с помощью Kaspi-переводов. Свяжитесь с нашими менеджерами, они помогут вам выбрать наиболее удобный для вас метод оплаты

Через сколько дней я смогу получить свой заказ?

Добрый день. Сроки доставки зависят от региона вашего проживания. Если вы находитесь в Алматы, то, как правило, товар доставляется на следующий день. Возможна доставка "день-в-день", если вы осуществили заказ с утра. Подробнее о сроках доставки по г. Алматы вы можете узнать у вашего менеджера.
Что касается других регионов, то сроки доставки зависят от удаленности от Алматы и скорости доставки почтовых отправлений компаниями-перевозчиками. В основном мы отправляем товары через курьерскую службу Exline. Вы можете посмотреть на их сайте сроки доставки до вашего региона и примерную стоимость. Или же поручить этот вопрос нашему менеджеру

Можно ли оформить заказ по телефону?

Добрый день. Безусловно, вы можете оформить заказ по телефону. Свяжитесь по номерам телефонов, указанных на сайте, с нашими менеджерами. Они помогут вам подобрать наиболее подходящий товар и оформить заказ